Инжeнерные изыскания
Питомник декоративных растений
Благоустройство и озеленение
Пректирование инженерных коммуникаций
Организация дорожного движения
Проектирование дорог
Проектирование мостов и путепроводов
Деятельность компании
Римский Форум —
центр общественной жизни Древнего Рима.
Грандиозный комплекс сооружений, воплотивший в себе красоту Рима, славу и величие императоров.

Однажды Юлий Цезарь потчевал народ, выставив среди мраморных просторов Форума 22000 столов.

Сми о компании

25 апреля 2017 года

Среди ключевых работ компании «ВТМ дорпроект» — десятки крупных объектов, связанных с модернизацией Московского транспортного узла, работы на автодорогах федерального значения А-104 Москва—Дмитров— Дубна, А-106 Рублево-Успенское шоссе, М1 «Беларусь», М3 «Украина», М5 «Урал», М6 «Каспий», М7 «Волга», Р-258 «Байкал». Сегодня наш собеседник — учредитель организации Михаил Ткаченко.

Михаил Вадимович, расскажите о деятельности компании «ВТМ дорпроект» в части создания проектов дорожно-транспортной инфраструктуры и об уже реализованных объектах.

— Проекты строительства и модернизации улично-дорожной сети, разработанные нашей компанией, актуальны и особенно востребованы для Московского транспортного узла, активно развивающихся городов Подмосковья — Подольска, Одинцово, Домодедово, Балашихи, Жуковского, а также территорий Новой Москвы. Наиболее интересными проектами являются те, которые разрабатываются для Московской области, в частности, для транспортного обеспечения недавно открытого аэропорта Жуковский. Некоторое время назад мы получили положительное заключение по объекту «Реконструкция ул. Туполева в г. Жуковском», на участке, связывающем Раменский район с городом.

Проектом предусмотрено строительство современной автодороги, которая позволит снять транспортную напряженность в г. Жуковском. В составе проекта крупное инженерное сооружение — транспортный тоннель протяженностью около 1 км. Тоннель, который будет реализовываться в непосредственной близости от существующего жилья, должен быть построен с учетом сохранения движения транспорта по ул. Туполева. Наша первоочередная задача в рамках этого объекта — обеспечение норм санитарного благополучия для людей, проживающих в зоне работ. Реконструкция ул. Туполева является логическим продолжением подъезда к городу от автодороги М5 «Урал», строительство которого завершено в 2013 году. Кроме того, для обеспечения транспортной доступности аэропорта Жуковский намечено строительство кольцевой развязки на пересечении ул. Кооперативной и подъезда к г. Жуковскому. Сегодня разрабатывается также документация на реконструкцию участка подъезда к аэропорту — улицы Наркомвод. Она пройдет в одном транспортном коридоре с трамвайной линией, действующей в городе, и существующей железной дорогой, чтобы обеспечить технологическое снабжение как предприятий, относящихся к аэропорту, так и самой аэрогавани. Особенно активно в настоящее время осуществляется строительство в Новой Москве. Следует отметить, что застройка Новой Москвы началась именно с формирования транспортного каркаса, исходя из перспективных объемов транспортных потоков.

Этот современный грамотный подход, который реализуется Правительством Москвы, позволит избежать традиционной ошибки, когда сначала территория застраивается жилыми объектами и необходимой для жилья инфраструктурой, а уже потом к ним прокладываются дороги. Здесь же сначала формулируется концепция, затем она подтверждается данными перспективного транспортного моделирования, и только после этого она ложится в основу проектной документации. Сегодня на рассмотрении в государственной экспертизе находится разработанный нашей компанией проект Остафьевского шоссе — магистральной улицы районного значения, дублирующей существующее Остафьевское шоссе. Новое направление пройдет по территориям поселения Рязановское Московской области и района Москвы Южное Бутово. Дорога позволит создать транспортную связь между калужским шоссе и Подольском, обеспечит последующий выход транспорта на трассу М-2 «Крым». Если говорить о ранее разработанных нашей компанией проектах, наиболее интересных как с технологической точки зрения, так и в части сложности реализации, то это, прежде всего, пусковые комплексы № 3, 4, 5 платного обхода г. Одинцово — многоуровневые транспортные развязки, включающие тоннельные сооружения; проект Южного обхода Подольска, в состав которого входит множество искусственных сооружений, одно из которых имеет протяженность более 1400 п. м, с разработкой проектной документации по изменению границ лесопарковых зон и особо охраняемых природных территорий.

Строительство Южного обхода Подольска продолжалось 4 года и было успешно завершено в 2016 г. Интересным проектом, который на сегодняшний день прошел госэкспертизу, и планируется в этом году к реализации, является транспортная связь между автодорогой А-106 Рублево- Успенское шоссе и федеральной автомагистралью М-1. В составе этого проекта для перехода через существующую северную промзону Одинцово находится единое искусственное сооружение общей длиной 2400 м, которое является наиболее протяженным в Московской области.


статья доступна по ссылке - скачать


Страницы: 1 По стр.