Ведется строительство основных магистральных транспортных линий («хребтовых»), но открытым остается вопрос хордовых связей. По словам эксперта, только комплексный подход к планированию транспортно-коммуникационного каркаса, в том числе с формированием современных ТПУ, станет стимулом для социально-экономического развития новых территорий.
Руководитель Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин в свою очередь озвучил перспективы и цели, которые в настоящий момент стоят перед Департаментом. По словам Владимира Жидкина, к 2035 году в Новой Москве планируется построить около 70 км линий, 20 станций метро, возвести 24 транспортно-пересадочных узла. Кроме этого, в текущем году планируется завершить строительство 6 станций метро. «Всего до 2035 года на эти цели планируется направить около 1 трлн. руб.», - добавил руководитель Департамента.