В рамках мероприятий 2 этапа предложено изменение схемы ОДД (исключение левых поворотов с а/д А-103 на ул. Звездную и с ул. Трубецкой на а/д А-103) с последующей оптимизацией режимов работы светофорных объектов на км 20+850, 22+750, 23+500, а также устройство светофорных объектов на примыканиях проектируемого проезда к ул. Звездная и Трубецкая. Анализ перераспределения транспортного потока и результатов микромоделирования показал улучшения показателей состояния транспортного потока на участке км 23+500 по направлению Московская обл. – Москва в утренний пик на 32% и в вечерний пик на 58%, на остальных участках показатели изменяются незначительно. На втором этапе возможно продолжение реализации ЖК «Пехра». Этап 3 предполагает проведение капитального ремонта мостового перехода на а/д А-103 «Щелковское шоссе» через р. Пехорка с возможностью перераспределения транспортного потока по проектируемому проезду, связывающему ул. Звездную с ул. Трубецкой, и оптимизацией режимов светофорных объектов. Анализ результатов оценки 3 этапа на микромодели и с учетом перераспределения транспортного потока на момент проведения капитального ремонта показал перераспределение порядка 25% через проектируемый проезд от потока, стремящегося в направлении Московская область – Москва. На этапе 4 рассмотрено перераспределение транспортного потока с учетом увеличения численности населения в рассматриваемом сегменте за счет завершения реализации квартир ЖК «Пехра» (11071 чел) с оптимизацией режимов светофорных объектов на А-103 км 20+850, км 22+750, км 23+500 и на примыканиях проектируемого проезда к ул. Звездная и Трубецкая. Анализ результатов микромоделирования показал, что состояние транспортного потока в утренний часы остается на уровне существующего положения, в вечерний час пик наблюдается улучшение показателей по всем направлениям и коэффициенты загрузки движением принимают значения, близкие к нормативным (z=0,7).