Целью данной работы являлся выбор оптимального варианта организации дорожного движения на УДС и организация комфортной пересадки возле станции метро «ВДНХ».
Задачи моделирования транспортных потоков:
– оценка последствий принятия решения, связанных с изменениями организации дорожного движения на пересечении;
– оценка соответствия схемы организации дорожного движения реальной транспортной ситуации;
– разработка мероприятий, направленных на совершенствование организации дорожного движения, а также на снижение возможных негативных последствий.
Целевая функция при моделировании и принятии решений – минимизация транспортных задержек по всем направлениям при обеспечении заданного уровня безопасности дорожного движения.
Основой для подготовки предпроектных предложений является Постановление Правительства Москвы «О формировании транспортного - пересадочных узлов в городе Москве» от 6 сентября 2011 г. № 413-ПП, согласно которому до 2020 года в столице планируется построить 255 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). В связи с этим формирование системы ТПУ является неотъемлемой частью политики города Москвы в области транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.