Инжeнерные изыскания
Питомник декоративных растений
Благоустройство и озеленение
Пректирование инженерных коммуникаций
Организация дорожного движения
Проектирование дорог
Проектирование мостов и путепроводов
<
>

Графическая часть проекта

<
>

Графическая часть проекта

Пресс-центр
Римский Форум —
центр общественной жизни Древнего Рима.
Грандиозный комплекс сооружений, воплотивший в себе красоту Рима, славу и величие императоров.

Однажды Юлий Цезарь потчевал народ, выставив среди мраморных просторов Форума 22 тысячи столов.

Разработка схем транспортного обслуживания (с транспортным моделированием) для размещения индустриального парка «Торопово»

Заказчик: ООО "ИКС"
16 сентября 2019 года

Объект общей площадью 138 Га расположен в Московской области в городском округе Раменское, в непосредственной близости от автомобильной дороги федерального значения А-107 «ММК», автомобильной дороги регионального значения «Никулино-Колупаево» и строящейся автомобильной дороги федерального значения А-113 «ЦКАД». С целью развития транспортно-коммуникационного каркаса района, создания безопасных и комфортных условий для пассажиров и соблюдения нормативных требований по загрузке улично-дорожной сети Компанией «ВТМ дорпроект» разработана схема транспортного обслуживания.

В рамках проекта были проработаны два варианта развития внешних транспортных связей. Предложенные мероприятия апробированы и основаны на математической микромодели транспортных потоков. Кроме этого, компанией проведена оценка загрузки транспортными потоками улично-дорожной сети, осуществлен прогноз интенсивности автомобильного движения в районе тяготения с использованием сертифицированного комплекса макромоделирования транспортных потоков PTV Vision Visum.

По результатам макромоделирования транспортных потоков было определено необходимое количество въездных групп, обозначены необходимые мероприятия на прилегающей улично-дорожной сети, выбраны оптимальные схемы примыкания объекта.

Основываясь на результатах макромоделирования, проведенного в рамках разработки схемы транспортного обслуживания, оба варианта развития улично-дорожной сети Индустриального парка позволяют обеспечить нормативный уровень нагрузки на улично-дорожную сеть, в том числе расположенной в зоне притяжения объекта.