В рамках выполнения транспортно-экономических изысканий по объекту была актуализирована созданная ранее (в рамках объектов «Реконструкция ул. Героев Хасана от ул. Хлебозаводская до ул. Василия Васильева, г. Пермь» и «Строительство автомобильной дороги «Соединение ул. Старцева – пр. Октябрят – ул. Восстания» в границах от развязки ул. Строителей и ул. Уинская до ул. Восстания») математическая макромодель транспортных потоков г. Перми. Разработка выполнена с применение сертифицированного в нашей стране программного продукта транспортного планирования и моделирования PTV Vision Visum.
. Результатом разработки является качественный инструмент принятия обоснованных решений по необходимым техническим параметрам проектируемой улицы.
Проектом реконструкции ул. Соликамская предлагается реконструкция по параметрам магистральной улицы общегородского значения регулируемого движения с устройством 4 полос для движения транспорта в оба направления и строительства путепровода через железнодорожные пути Свердловской железной дороги. При этом с учетом проводимой в городе Перми транспортной политики по стимулированию развития велосипедного движения на всем протяжении устроена велодорожка.
С целью определения оптимальных планировочных решений в основных транспортных узлах выполнено микромоделирование транспортных потоков с применением инструмента для имитационного моделирования PTV Vision VISSIM. Результатом работ стала оптимальная с точки зрения минимизации временных затрат всеми пользователями дорожного движения и достижения максимальной эффективности капитальных вложений транспортная схема, которая легла в основу всех проектных решений. В рамках согласования планировочных решений с заинтересованными структурами было выполнено обоснование необходимости устройства 4 полос для движения в оба направления с применение инструмента имитационного моделирования.