Инжeнерные изыскания
Питомник декоративных растений
Благоустройство и озеленение
Пректирование инженерных коммуникаций
Организация дорожного движения
Проектирование дорог
Проектирование мостов и путепроводов
<
>

Графическая часть проекта

<
>

Графическая часть проекта

Пресс-центр
Римский Форум —
центр общественной жизни Древнего Рима.
Грандиозный комплекс сооружений, воплотивший в себе красоту Рима, славу и величие императоров.

Однажды Юлий Цезарь потчевал народ, выставив среди мраморных просторов Форума 22 тысячи столов.

Транспортное моделирование плановых решений примыканий Терминала В и Паркинга терминала В (Северный терминальный комплекс) к Шереметьевскому шоссе и Авиационной улице

23 апреля 2018 года

           С учетом ожидаемой интенсивности движения на период проведения Чемпионата Мира по футболу в 2018 году (FIFA-2018) и на срок до 2036 года, рассчитанной с применением программного комплекса PTV Vision® VISUM, был определен наиболее экономически эффективный вариант плановых решений примыканий Терминала В и Паркинга терминала В (Северный терминальный комплекс) к Шереметьевскому шоссе и Авиационной улице.

           Прогноз интенсивности автомобильного движения и движения пассажиропотоков выполнен на транспортной модели Московской агломерации, которая содержит исчерпывающую информацию о модели спроса на транспорт и модели транспортного предложения Московской области. Это позволяет с достаточной долей вероятности определить ожидаемую интенсивность автомобильного движения на различные перспективные периоды с учетом всевозможных сценариев развития как территории, так и транспортного комплекса.

          В ходе выполнения работ был осуществлен анализ полученных исходных данных для определения перспективной интенсивности движения транспортных потоков на рассматриваемой территории, в т.ч. сведения о существующем уровне социально-экономического развития района тяготения проектируемого объекта. Кроме того, было проведено комплексное обследование транспортного комплекса района, района тяготения проектируемого объекта, выполнены контрольные учеты интенсивности движения автомобильного транспорта и пешеходного движения, собраны сведения о существующем состоянии автомобильных дорог.


Страницы: 1 2 След.