Инжeнерные изыскания
Питомник декоративных растений
Благоустройство и озеленение
Пректирование инженерных коммуникаций
Организация дорожного движения
Проектирование дорог
Проектирование мостов и путепроводов
<
Визуализация проектных решений
>

Графическая часть проекта

<
Визуализация проектных решений
>

Графическая часть проекта

Пресс-центр
Римский Форум —
центр общественной жизни Древнего Рима.
Грандиозный комплекс сооружений, воплотивший в себе красоту Рима, славу и величие императоров.

Однажды Юлий Цезарь потчевал народ, выставив среди мраморных просторов Форума 22 тысячи столов.

Реконструкция а/д А 106 «Рублево-Успенского шоссе» на участке подъезда к Госдачам, км11+900 – км14+025 (Московская область)

28 октября 2014 года

Проектная и рабочая документация для реконструкции автомобильной дороги А 106 «Рублево-Успенское шоссе» разработана на основании Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 № 848. Ранее Компания «ВТМ дорпроект» принимала непосредственное участие в  разработке Программы развития автомобильной дороги  в рамках объекта «Реконструкция Рублево-Успенского шоссе. Проведение инженерных изысканий в целях развития автомобильной дороги А-106 Рублево-Успенское шоссе (с подъездами)», предусматривающей 3 этапа  реконструкции дороги в течение 2014-2022 гг. Целью работ является снижение транспортной нагрузки с федеральной автомобильной дороги А-106 Рублево-Успенское шоссе, а также повышение безопасности движения.

Первым этапом, на период 2014-2016 гг., предусмотрена реконструкция автомобильной дороги А-106 Рублево-Успенского шоссе (от км 12 до км 14) на участке подъезда к Госдачам, в обход населенного пункта Калчуга. Объект находится в Одинцовском муниципальном районе Московской области, на территории сельских поселений Барвихинское и Горское.  В свою очередь, реконструкция данного участка дороги будет проводиться в два этапа.

Согласно проекту, общая протяженность участка дороги IБ технической категории (магистральная улица регулируемого движения) по основному ходу составляет 1,995 км, длина съездов – 2,171 км. Усложняющим фактором при проектировании стало то, что существующий рельеф местности имеет перепад высот до 30м. Число полос движения в течение реконструкции данного участка будет увеличено с 2 до 4.

Страницы: 1 2 3 След.