Инжeнерные изыскания
Питомник декоративных растений
Благоустройство и озеленение
Пректирование инженерных коммуникаций
Организация дорожного движения
Проектирование дорог
Проектирование мостов и путепроводов
Ситуационный план (I, II этапы)

Графическая часть проекта

Ситуационный план (I, II этапы)

Графическая часть проекта

Пресс-центр
Римский Форум —
центр общественной жизни Древнего Рима.
Грандиозный комплекс сооружений, воплотивший в себе красоту Рима, славу и величие императоров.

Однажды Юлий Цезарь потчевал народ, выставив среди мраморных просторов Форума 22 тысячи столов.

Проект реконструкции Красногорского шоссе на участке от км 3+950 до км 7+350

20 октября 2015 года
Данный проект является II этапом реконструкции А-106 "Рублево-Успенское шоссе" на участке подъезда к г.Одинцово. Проектная документация разработана Компанией «ВТМ дорпроект» с учетом перспективного развития транспортной сети района до 2034 года.

В существующих условиях транспортная связь по направлению от автомобильной дороги А-106 «Рублево-Успенское шоссе на участке подъезда к г.Одинцово» (Красногорское шоссе) до Внуковского шоссе реализуется по улично-дорожной сети г.Одинцово, при этом участки УДС работают на пределе пропускной способности, на дороге периодически образуются заторы. Строительство объекта, разбитое на 3 этапа, повысит пропускную способность Красногорского шоссе, обеспечит существующие транспортные связи с населенными пунктами и федеральной автомагистралью М-1 «Беларусь», даст возможность выхода на Боровское шоссе.

Красногорское шоссе до реконструкции – это трасса III категории с 2-х полосной проезжей частью, без разделительной полосы, наружного освещения, с локально установленным барьерным ограждением.

Общая протяженность участка реконструкции - 3,5 км. Реконструкция Красногорского шоссе выполняется до параметров II категории с устройством 4-х полос движения шириной 3,5 м в обоих направлениях, центральной разделительной полосой шириной 5,0 м с устройством металлического барьерного ограждения и установкой опор наружного освещения по оси центральной разделительной полосы. Геометрические параметры дороги соответствуют расчетной скорости движения 100 км/ч.


Страницы: 1 2 3 След.