В связи со стесненными условиями строительства, плотной перспективной и существующей застройкой, наличием липовой аллеи, возраст деревьев которых перешел за вековой рубеж, и наличием коммуникаций при проектировании тоннеля возникает необходимость прохождения трассы с радиусом 150м, что меньше нормативного радиуса предусмотренного СНиП 32-04-97 «Тоннели железнодорожные и автодорожные». Для предупреждения возникновения аварий в тоннеле, проектом предусматривается установка систем видеоконтроля и систем слежения за скоростью въезжающих автомобилей с выводом скорости движущегося автомобиля на табло.
Предусмотренные проектом меры позволят безаварийно эксплуатировать тоннель, что подтверждает график итоговых коэффициентов аварийности. В целях обеспечения пропуска существующего водотока (ручей Безымянный) и возможности расположения шести кабелей напряжением 110кВ, заложение принято порядка 12,5м до низа тоннеля. Рамповые участки тоннеля устраиваются в виде уголковой подпорной стенки из монолитного железобетона на фундаментах из буронабивных свай.
Примыкание дороги к международному университету переустраивается, добавляется съезд к проектируемым гольф-полям, с устройством кольцевого пересечения. Для безопасного движения пешеходов через проезжую часть в районе международной школы управления предусмотрено устройство светофорного объекта с пешеходным вызывным устройством.