Транспортная развязка в двух уровнях выполнена по типу полного клеверного листа с увеличенным расстоянием от путепровода до начала кривых левоповоротных съездов. При данном варианте за счет размещения переходно-скоростных полос на участках подходов не требуется увеличения габарита путепровода до 6 полос движения.
Элементы плана и продольного профиля съездов транспортной развязки запроектированы из условия обеспечения расчётной скорости движения не менее 60 км/ч для правоповоротных и не менее 50 км/ч для левоповоротных съездов.
Радиусы кривых съездов в плане приняты в увязке с продольными профилями. Наименьший радиус кривых в плане правоповоротных съездов – 150 м, левоповоротных – 60 м.
Ширина проезжей части и земляного полотна составила: правоповоротных съездов – 5,0 м; левоповоротных съездов – 5,5 м; Ширина обочин принята внешней – 3 м; внутренней – 2 м.
На съездах транспортной развязки для пропуска поверхностных вод запроектировано 19 водопропускных труб.