Инжeнерные изыскания
Питомник декоративных растений
Благоустройство и озеленение
Пректирование инженерных коммуникаций
Организация дорожного движения
Проектирование дорог
Проектирование мостов и путепроводов
Римский Форум —
центр общественной жизни Древнего Рима.
Грандиозный комплекс сооружений, воплотивший в себе красоту Рима, славу и величие императоров.

Однажды Юлий Цезарь потчевал народ, выставив среди мраморных просторов Форума 22 тысячи столов.

Мост через р.Жественка и эстакада в составе проекта «Строительство Южного обхода Подольска»

Данная эстакада предназначена для обеспечения пересечений проектируемого Южного обхода Подольска с железной дорогой и автомобильными дорогами в разных уровнях и пропуска в подмостовом пространстве существующих и проектируемых инженерных коммуникаций.

Прилегающая территория имеет достаточно плотную жилую малоэтажную застройку и развитую сеть наземных и подземных коммуникаций, состоящую из ЛЭП, водоводов, газопроводов, канализации, электрокабелей и кабелей связи. С учетом транспортной инфраструктуры района строительства наличием воздушных и подземных коммуникаций и интенсивной городской застройки, конфигурация эстакады в плане принята S - образным очертанием и образована противоположными кривыми с радиусами 600 м на виражах, с поперечным уклоном до 40 ‰.

В попереченом сечении пролетное строение запроектировано в виде двух раздельных сооружений (ветвей) с односторонним двухполосным движением на каждом из них. Ширина проезжей части каждой ветви – 2х3,75+2х0,4+2х2,0=12,3 м. Расстояние в свету между ветвями эстакады – 1м, что обеспечит нормальные условия для осмотров и текущего содержания сооружения. Габарит эстакады 2(Г-12,3+0,75) определен из условия пропуска четырех полос движения шириной по 3,75 м, полос безопасности шириной по 2,0 м, а также уширения каждой полосы движения на 0,4 м в связи с расположением на кривой. Схема эстакады (40,6+5х58+56)+(55,5+4х58+57)+(5х55+40)+(50+55+53,6+3х58+40,6) представлена четырьмя балочно-неразрезными плетями (участками), сопрягаемыми деформационными швами.


Страницы: Пред. 1 2 3 След.