Движение автотранспорта по федеральной автомагистрали М-5 «Урал» на период реконструкции моста и подходов к нему прерываться не будет: движение переводится на временную сооружаемую объездную дорогу протяженностью 540 м с временным мостом длиной 16,91 м.
Для обустройства проектируемой дороги и создания безопасных условий для движения автомобильного транспорта и пешеходов проектом предусмотрено использование комплекса технических средств организации дорожного движения: установку дорожных знаков, направляющих устройств, ограждений барьерного типа и нанесение дорожной разметки.
Реконструкция объекта учитывает и значительное изменение интенсивности движения: существующая - 16 000 авт./сут., расчетная интенсивность движения транспорта на 20-летнюю перспективу – 29 500 авт./сут.
Проектно-изыскательские работы по объекту выполнены в 2011-2014-е годы, положительное заключение ФАУ "Главгосэкспертиза России" получено в апреле 2014 года.