Инжeнерные изыскания
Питомник декоративных растений
Благоустройство и озеленение
Пректирование инженерных коммуникаций
Организация дорожного движения
Проектирование дорог
Проектирование мостов и путепроводов
Римский Форум —
центр общественной жизни Древнего Рима.
Грандиозный комплекс сооружений, воплотивший в себе красоту Рима, славу и величие императоров.

Однажды Юлий Цезарь потчевал народ, выставив среди мраморных просторов Форума 22 тысячи столов.

Проекты искусственных сооружений на а/д А-106 "Рублево-Успенское шоссе" на участке подъезда к г.Одинцово, Московская область. I этап (4 км - 27 км М-1 "Беларусь")

30 сентября 2015 года
Проекты искусственных сооружений разработаны Компанией «ВТМ дорпроект» в рамках проекта «Реконструкция Рублево-Успенского шоссе. Строительство, реконструкция а/д А-106 Рублево-Успенское шоссе на участке подъезда к г.Одинцово, Московская область. I этап (4 км-27 км М-1 «Беларусь»)». Объект расположен в Одинцовском районе Московской области, начинаясь на участке подъезда к г.Одинцово на 4 км Красногорского шоссе и продолжаясь до примыкания проектируемой автомобильной дороги к М-1 «Беларусь» в районе строящейся транспортной развязки на км 27.

Протяженность проектируемого участка 4,728 км, категория дороги – II,число полос движения – 2, расчетная скорость – 80-120 км/ч, тип дорожной одежды и вид покрытия – капитальный, ЩМА.

На объекте запроектировано большое количество искусственных сооружений: 3 путепровода общей длиной 182,85 м (габарит – Г-11,5+2х0,75; Г-12,4+2х0,75), эстакада протяженностью более 2 км, 4 подпорные стены, подземный пешеходный переход общей длиной 35,34 м (Г-3,0х2,3), 1 развязка в различных уровнях, 12 водопропускных труб.

Эстакада – самое масштабное инженерное сооружение на объекте: ее длина составляет 2 330 м, габарит принят Г-12+2х0,75, с двумя полосами движения, шириной по 4м каждая. Опоры выполнены из монолитного железобетона, стоечные. Фундаменты опор запроектированы на свайном основании. Пролетное строение комбинированное, наряду со сборными железобетонными предварительно напряженными балками; в конструкции используются металлические балки, объединенные ортотропной плитой.
Страницы: 1 2 3 След.