При разработке проекта были использованы:
Исходя из геологических и гидрогеологических условий, обследуемый участок следует отнести к III (сложной) категории сложности инженерно-геологических условий (по СП 11-105-97 ).
Проектируемый путепровод расположен над магистральной автомобильной дорогой регулируемого движения и входит в состав транспортной развязки. Путепровод относится к I уровню (постоянные мостовые сооружения) и 4 классу ответственности (средние и малые мосты и водопропускные трубы, в т.ч. на автомобильных дорогах I – III категорий).
Полная длина путепровода принята с учетом толщины прижимных стенок и равна 12,1 м. Габарит проезжей части принят равным Г-13,25 м. Данный габарит состоит из трех полос движения шириной по 3,75 м каждая из двух полос безопасности шириной по 1 м.