Инжeнерные изыскания
Питомник декоративных растений
Благоустройство и озеленение
Пректирование инженерных коммуникаций
Организация дорожного движения
Проектирование дорог
Проектирование мостов и путепроводов
<
>

Графическая часть проекта

<
>

Графическая часть проекта

Пресс-центр
Римский Форум —
центр общественной жизни Древнего Рима.
Грандиозный комплекс сооружений, воплотивший в себе красоту Рима, славу и величие императоров.

Однажды Юлий Цезарь потчевал народ, выставив среди мраморных просторов Форума 22 тысячи столов.

Строительство надземного пешеходного перехода на км 5+700 Нового выхода на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" от Москвы до границы с Республикой Беларусь (на Минск, Брест), Московская область

15 июня 2018 года

Территория проектирования надземного пешеходного перехода на км 5+700 расположена в городском поселении Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области. Строительство объекта связано с необходимостью повышения уровня безопасности пешеходного движения через автотрассу и увеличения пропускной способности автомобильной дороги «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» от Москвы до границы с Республикой Беларусь (на Минск, Брест), Московская область». Строительство надземного пешеходного перехода на км 5+700 обусловлено необходимостью пешеходного сообщения между коттеджными поселками в лесном массиве и районом Трехгорка городского поселения Одинцово. Надземный пешеходный переход однопролетный длиной 49 м с двумя крайними опорами в виде пандусных сходов. Крайние опоры представляют из себя пространственную конструкцию, состоящую из 4-х стоек, объединённых ригелями. Конструкции выполнены из монолитного бетона. Опоры под пандусы - одностоечные. Пандусные сходы выполнены с остеклением из монолитного поликарбоната по металлическому каркасу. Каркас остекления состоит из стальных труб квадратного и прямоугольного сечения. Плита прохожей части пандусных сходов устроена из монолитного железобетона с противоскользящим покрытием. Пандусы имеют габарит по ширине 2,0м и запроектированы с уклоном 5 ‰ и промежуточными горизонтальными остановочными площадками длиной 1,5м. При разработке проектной документации пешеходного перехода была применена технология информационного моделирования (BIM), включающая разработку информационных 3D-моделей по всем разделам проекта.