Организация дорожного движения на период эксплуатации объекта предусматривает следующие мероприятия:
- на 1-м этапе, до ввода в эксплуатацию транспортной развязки на км 25 М-1 «Беларусь», сохраняется левый поворот со стороны Москвы на Буденовское шоссе при помощи существующего светофорного объекта, к которому также подключается регулирование на местном проезде;
- на 2-м этапе, после ввода в эксплуатацию выше указанной транспортной развязки, пропадает необходимость в левом повороте с М-1, выезд на Буденовское шоссе по направлению «из Москвы» осуществляется с элементов данной развязки. Поэтому светофорный объект переводится в режим желтого мигания, по оси М-1 «Беларусь» устраивается дорожное ограждение, с сохранением небольшого разрыва для организации спецпроезда машин оперативных служб.
Для информационного обеспечения участников дорожного движения предусмотрена установка знаков маршрутного ориентирования. Необходимыми техническими средствами организации дорожного движения будут оборудованы остановки общественного транспорта, а также наземные пешеходные переходы.
Положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» по проектной документации и результатам инженерных изысканий получено в ноябре 2015 года (№1553-15/ГГЭ-10208/04).