Инжeнерные изыскания
Питомник декоративных растений
Благоустройство и озеленение
Пректирование инженерных коммуникаций
Организация дорожного движения
Проектирование дорог
Проектирование мостов и путепроводов
<
>

Графическая часть проекта

<
>

Графическая часть проекта

Пресс-центр
Римский Форум —
центр общественной жизни Древнего Рима.
Грандиозный комплекс сооружений, воплотивший в себе красоту Рима, славу и величие императоров.

Однажды Юлий Цезарь потчевал народ, выставив среди мраморных просторов Форума 22 тысячи столов.

Строительство линейного объекта участка улично-дорожной сети по адресу: г. Москва, г. Троицк, продолжение Октябрьского проспекта (ул. Академика Черенкова – ул. Дальняя)

13 февраля 2017 года

Проектируемый участок автомобильной дороги расположен в юго-западной части г.о. Троицк, г. Москвы, и соединяет существующий Октябрьский проспект с ул. Физическая и ул. Дальняя. Проектируемая магистральная улица районного значения будет выполнять транспортное обслуживание мкр. Солнечный, планируемой общественно-деловой зоны, Института ядерных исследований (ИЯИ), Физического института Российской академии наук (ФИАН). Техническая категория автомобильной дороги - магистральная улица районного значения, транспортно-пешеходная, общая длина проектируемого участка - 1258 м.

В данном месте предусматривается устройство новой круговой развязки в одном уровне в соответствии с требованиями нормативов. Кроме этого, впоследствии предусмотрена реконструкция ул. Дальняя (от проектируемой круговой развязки - 200 м в южном направлении). Предусмотрено сохранение всех существующих транспортных связей проектируемой дороги с прилегающей территорией, а также устройство перспективных съездов на застраиваемую в настоящее время территорию жилого микрорайона Солнечный и перспективные съезды к будущей общественно-деловой зоне (ОДЗ-2).

На рассматриваемый участок был выполнен расчет интенсивности движения и произведено математическое моделирование транспортных потоков, с использованием современного программного обеспечения. Расчет основан на анализе и прогнозе показателей социально-экономического развития и развития транспортной инфраструктуры в зоне тяготения объекта с учетом роста автомобилизации, численности населения и мест приложения труда.


Страницы: 1 2 След.