Инжeнерные изыскания
Питомник декоративных растений
Благоустройство и озеленение
Пректирование инженерных коммуникаций
Организация дорожного движения
Проектирование дорог
Проектирование мостов и путепроводов
<
>

Графическая часть проекта

<
>

Графическая часть проекта

Пресс-центр
Римский Форум —
центр общественной жизни Древнего Рима.
Грандиозный комплекс сооружений, воплотивший в себе красоту Рима, славу и величие императоров.

Однажды Юлий Цезарь потчевал народ, выставив среди мраморных просторов Форума 22 тысячи столов.

Искусственные сооружения на объекте: «Строительство обхода г. Калуги на участке Анненки - Жерело»

16 августа 2018 года

Проектируемая трасса является продолжением автодороги «Обход города Калуги на участке Секиотово – Анненки». Объект запроектирован под параметры первой Б категории с четырьмя полосами движения по основному ходу и устройством пятиметровой разделительной полосы. Длина автомобильной дороги – 22 км.

В рамках объекта «Строительство обхода г. Калуги на участке Анненки-Жерело» предусматривается возведение сложных искусственных сооружений: 7 путепроводов, 3 мостов, шумозащитных экранов.

Путепровод 8+783 км. Габарит - 2(Г-11.5+0.75)

Параметры проектируемого путепровода обусловлены необходимостью строительства обхода г. Калуги на участке автомобильной дороги Анненки-Жерело с пересечением электрифицированной железной дорогой на перегоне Муратовка – Азарово, реки Каменка и проезда для связи разобщенных территорий Большая Каменка – Дубок, запроектированной по параметрам IV технической категории.

Проектируемое мостовое сооружение расположено на кривой в плане R=6500м и вертикальной выпуклой кривой R=15000м в профиле.

Путепровод состоит из двух раздельных сооружений. Габарит каждого сооружения складывается из двух полос движения по 3.75м, двух полос безопасности по 2.0м и служебного прохода шириной 0.75м. Ширина каждого сооружения равна 14.20м. Пролетное строение - металлическое балочное из двух главных балок коробчатого сечения, объединенных ортотропной плитой проезжей части. У начала и у конца путепровода слева и справа по откосу насыпи устраиваются сборные железобетонные лестничные сходы.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.