Пешеходный переход связывает Щукинский и Покровско-Стрешневский районы, разделенные железнодорожными путями Рижского направления МЖД. В настоящее время интенсивность пешеходного движения через железнодорожные пути составляет 260 чел/час. Прогнозируемая интенсивность пешеходного движения после завершения строительства составит 400 человек в «час пик». Строительство подземного пешеходного перехода является важным элементом обеспечения доступной и безопасной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения Москвы. Строительство подземного пешеходного перехода длиной 78,2 м и шириной 4 м предусматривает оборудование перехода инженерными системами, внутреннюю отделку помещений, благоустройство прилегающей территории, устройство служебных помещений. Лестничные и пандусные сходы оборудованы системой снегоудаления.
В процессе проектирования была решена задача исключения влияния строительства подземного пешеходного перехода на перегоны Московского метрополитена, расположенного на глубина 5,5м под сооружением, а также на железнодорожные пути МЖД, находящиеся над подземным переходом.
В рамках данного проекта компанией «ВТМ дорпроект» были выполнены следующие виды работ:
- Обследование сооружений метрополитена, попадающих в зону влияния строительства подземного пешеходного перехода;
- Оценка влияния строительства подземного пешеходного перехода на ул. Габричевского, вл.1 корп.1 на сооружения Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена;