Проектируемый тоннельный переход состоит из двух рамповых участков и путепровода тоннельного типа, который в свою очередь состоит из закрытых и открытых блоков. Полная длина тоннельного перехода составляет 712,36 м. Тоннель состоит из двух ветвей, левой и правой, по ходу пикетажа.
По высоте габариты тоннеля составляют более 5,25 м. Каждая ветвь тоннеля состоит из проезжей части (две полосы движения от 3,5 м до 3,9 м); ширина полос безопасности составляет 2x0,5м на прямолинейном участке, на криволинейных участках внутренняя полоса безопасности уширяется до 0,75м (на протяжении всего закрытого участка тоннеля); служебный проход с внешних сторон тоннеля - 0,75м, защитная полоса с внутренней стороны тоннеля - 0,5м.
Разделительная полоса в тоннельном переходе имеет переменную ширину от 3м до 3.5м. Переменная ширина полос движения и разделительной полосы обусловлена уширением полос движения на виражах и особенностями разбивки секций тоннеля по хордам.
Секции рамповых участков состоят из лотковой части и двух монолитных стен, устраиваемых с внешних сторон. Лотковая часть запроектирована переменной толщины для частичной компенсации поперечного уклона проезжей части, минимальная толщина лотка составляет 1.4м. Стены имеют толщину 0.6м при величине засыпки менее 6м; при величине засыпки более 6м стены имеют переменную толщину от 0, 6м до 1м.