Секции закрытых участков состоят из лотковой части, двух монолитных стен, устраиваемых с внешних сторон, одной стены, разделяющей два потока транспортного движения и монолитного перекрытия.
Секции комбинированных участков представляют собой закрытый участок в одном направлении движения и открытый участок в другом направлении. Конструкции секций представлены лотковой частью, двумя монолитными стенами, устраиваемыми с внешних сторон и одной стены, разделяющей два потока транспортного движения и монолитного перекрытия (в закрытой части).
Все секции запроектированы на фундаменте мелкого заложения. Тоннель возводится открытым способом в котловане с ограждением из буровых свай диаметром 1м. Для обеспечения возможности устройства гидроизоляции на стены тоннеля между ним и ограждающими конструкциями предусмотрены пазухи шириной 2 м в свету, в которых также устраивается пристенный дренаж. В целях исключения просачивания грунтовых вод и просыпания грунта в котлован в процессе строительства за рядом буровых свай устраиваются замковые грунтоцементные сваи (ГЦС), выполняемые методом струйной цементации (технология «Jet1»). Критериями для принятия проектного решения являлись возможность подъема уровня грунтовых вод выше отметок низа лотка тоннеля на протяженном участке работ, а также наличие в основании сооружения рыхлых песков.